«Экспресс К» — ежедневная общественно-политическая республиканская газета
Уважаемые дамы и господа,
мы запустили новый сайт.

Вы можете перейти на него по ссылке express-k.kz

№166
(18244)
от 08.09.2015
Ленинская Смена
Сегодня:
Понедельник, 23октября 2017года
Знак почета. Пролетарии всех стран соединяйтесь!
Экспресс К Главная страницаПоискОбратная связь Экспресс К
Экспресс К
Ежедневная общественно-политическая республиканская газета. Издается с 7 ноября 1920 года
  Первая полоса
  ЭКстренно
  Подробности ЭК
      СИТУАЦИЯ
      АВТОСТРАХОВАНИЕ
  ЭКватор
  Общество
  Объявления
  ЭКспромт

Бить меньше надо
№ 95 (18173) от 28.05.2015
Татьяна КУАН, Алматы

Ремонт японского или немецкого автомобиля обходится казахстанцам на 250–280% дороже "реанимации" их российского собрата. Более того, водителям, попавшим в ДТП, зачастую не хватает выплаты страховой компании на полное восстановление машины: размер компенсации не может превышать 600 МРП – это чуть больше
1 млн тенге.

По оценке специалистов страхового дома Insave, за последние несколько лет средняя стоимость ремонта послеаварийных машин выросла на 30%. Это связано и с регулярным повышением цен на услуги автомастеров, и со скачком цен на импортные запчасти. Поэтому пострадавшие водители не укладываются в страховой лимит. Например, с начала этого года средний размер выплат в рамках обязательного страхования составил всего 170 тысяч тенге. Возможность оградить себя от лишних расходов в случае ДТП специалисты видят в развитии добровольного страхования.
– Автовладельцы не всегда понимают разницу между программами добровольного и обязательного автострахования, – говорит председатель наблюдательного совета Insave Талгат Усенов. – Страхование гражданско-правовой ответственности владельцев автотранспорта является обязательным. Если в результате эксплуатации автомобиля вы нанесете физический или имущественный ущерб, то страховая компания будет возмещать его потерпевшей стороне, при этом размер выплаты по данному полису не может превышать 600 МРП. Поэтому автолюбителям стоит всерьез задуматься об адекватной страховой защите.
Например, добровольное страхование сверх обязательного с дополнительным лимитом в 1 млн тенге обойдется в одну-три тысячи тенге на год в зависимости от стажа и возраста водителя. Это не такие уж большие деньги, тем более что на улицах наших городов появляется немало дорогих автомобилей.
Если говорить об основных технических повреждениях после ДТП, то чаще всего страдают бампера и осветительное оборудование – 74% от общего числа.

Добавить комментарий:
Имя:e-mail:
Код:
Комментарий:
Комментариев нет
Свежий номер в PDF
О газете
Рекламодателям
Обратная связь
Архив
Энциклопедия ЭК
12

Последние номера
 
АРХИВ 2006-2015

Нас считают:







Яндекс цитирования

ЭК в соцсетях



Реклама











Copyright © 2005-2017
ТОО «Редакция газеты «Экспресс К»
Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования. Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.